|
|
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
|
Собеседование – самый распространенный метод отбора кадров. Редко встретишь соискателя, который не проходил хотя бы одного собеседования в своей жизни. И даже работники неуправленческого состава проходят беседу с так называемым кадровиком.
Основной и самой главной проблемой при проведении собеседования является напряженная эмоциональная и психологическая атмосфера. Самая непрос
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
| |
Каждый коллектив складывается из личностей с индивидуальными чертами характера, взглядами на жизнь, жизненными ценностями и опытом, мировоззрением, поэтому возникновение конфликтов предопределено самой сутью работы в коллективе. Основная цель плодотворной работы любой организации – стараться избегать конфликтов, либо свести последствия их возникнов
| | | |
Казалось бы, что может быть лучше работы в офисе? Сидишь себе, бумажки перебираешь, никаких физических нагрузок… Так думают многие, кто не сталкивался с данным типом работы. Люди же, трудящиеся в офисе, хорошо на себе испытали все прелести и недостатки такой работы. Итак, какие опасности подстерегают офисных работников?
1. Проблемы со зрением. Работник офиса проводит большую часть времени за компьютером и бумагами, что крайне неблагоприятно для глаз. Поэтому необходим
| | | |
Многие соискатели при прохождении собеседования попадают в неловкие ситуации. Как правило, подобные ситуации возникают, когда вопросы, задаваемые в отделе кадров, не ограничиваются оценкой профессиональных навыков соискателя, а затрагивают также его личную жизнь и семейное положение.
С каждым днем количество подобных вопросов для соискателей увеличивается. Теперь наряду с просьбой р
| | | |
Важно понимать, что основная цель Вашего резюме - не получить сразу работу, а получить шанс быть приглашенным на собеседование. Не пытайтесь включить в своё резюме каждую деталь, так как это может ввести ваших работодателей в заблуждение и способствовать неправильной интерпретации вашей личности. Оставляйте только те детали, которые будут интересны и дадут важную информацию о Вас.
| | | |
Вроде бы все сделано: резюме готово, вакансия выбрана, сопроводительные письма составлены, и вы с нетерпением ждете встречи с работодателем. Однако кроме приглашения на собеседование есть еще одно возможное испытание – телефонное интервью. Как же произвести наилучшее впечатление еще до самого собеседования? Вот несколько советов.
Собеседование по телефону – неотъемлемая
| | | |
Практически каждый адекватный человек боится потерять свою работу. Если спросить его - почему так? С одной стороны – в его глазах мы видим недоумение (глупый вопрос), а с другой – его взгляд явно даёт понять то, что он сам же, находясь в замешательстве, не может дать чёткий и вразумительный ответ на данный вопрос.
Давайте же, элементарно расставим всё на свои места. Да и
| | | |
Собеседование – самый распространенный метод отбора кадров. Редко встретишь соискателя, который не проходил хотя бы одного собеседования в своей жизни. И даже работники неуправленческого состава проходят беседу с так называемым кадровиком.
Основной и самой главной проблемой при проведении собеседования является напряженная эмоциональная и психологическая атмосфера. Самая непрос
| | | |
Незаконное увольнение с предприятия может оказаться очень выгодным и прибыльным для любого работника. Вы сможете извлечь максимально большую финансовую выгоду. К незаконному увольнению относятся увольнение во время декретного отпуска или больничного, а также незаконное сокращение. Очень часто незаконному увольнению подвергаются беременные женщины.
Получить разного рода компенсации и в
| | | |
Одной записью в трудовой книжке редко кто может гордиться. Поэтому нелишне знать, как правильно увольняться с работы. Даже если уходишь по собственному желанию. Подводных камней здесь столько, что вас могут за четыре часа прогула уволить. Чтобы избежать неприятностей, прислушайтесь к советам.
Откуда взялся прогул?
Право увольняться по собственному желанию есть у каж
| | | |
Согласно данным исследований, полученным американскими специалистами в области управления персоналом, даже самая высокая заработная плата способна оказывать мотивирующий эффект лишь на определенное время – от трех месяцев до полугода. Таким образом, повышая заработную плату подчиненным, руководитель должен учитывать, что коэффициент полезного действия от зарплаты лишь к
| | | |
Наверное, почти каждый человек в нашей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. С чего мы начинаем? С покупки газеты по трудоустройству, просмотру доступных вакансий в интернете. А что мы видим там? Газеты пестрят актуальными вакансиями с высоким уровнем заработной платы, интернет предлагает широкий выбор предложений различного уровня, но только тридцать процентов объявлений являются реальными.
| | | |
Делегирование – основной процесс установления формальных отношений руководителя и подчиненных. Смысл управления состоит в умении добиться выполнения работы другими.
Делегирование – передача определенных властных полномочий и соответствующей ответственности с верхнего уровня управления на нижний уровень. Оно является основным процессом установления формальных отношений р
| | | |
В крупных кампаниях набор персонала проводится на основании заявок руководителей подразделений об имеющихся вакансиях, согласно штатному расписанию.
Привлечение персонала осуществляется с помощью следующих основных методов:
обращение в центр занятости,
скрупулезный отбор претендентов, которые самостоятельно обращаются на предприятие за работой,
| | | |
Каждый день приходишь на работу в офис, а там как всегда суета, постоянно звонящие телефоны, разговоры, ругань, сплетни.
Снова слышишь: «О, шеф пришел, сейчас к себе на ковер вызовет, даст взбучку» Твой отдел шумит как пчелиный рой. Заходишь в личный кабинет, отделенный шумонепроницаемой стеклянной перегородкой, садишься в мягкое кожаное кресло и начинаешь работа
| | | |
Женщины на руководящем посту – наиболее трудно поддающаяся для изучения группа людей, как утверждает новостной британский портал TimesOnline. Они описываются как неспособные к мышлению роботы, невротические гарпии либо попросту как мужики в юбке. Как правило, различают три типа начальниц: королева, классная руководительница и единственная женщина в мире мужчин. Итак, рассмотрим эти типы поп
| |
|
|
|
|