|
 |
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
 |
Рано или поздно каждый руководитель задается вопросом, как мотивировать своих подчиненных? Какие способы вознаграждения актуальны, кроме зарплаты?
Для того чтобы разработать эффективную систему мотивации сотрудников, необходимо понимать, какими целями руководствуется работник. Проблема многих менеджеров в том, что они ошибочно полагают, будто люди работают исключительно из-за д
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Этикет руководителя Любое профессиональный коллектив, неважно, направленный на творчество или производство, стоит свое взаимодействие на общении. И зачастую именно от руководителя зависит, каким будет качество этих взаимоотношений.
1. Уважение личности
Базовым требованием для руководителя выступает сохранение достоинства человека, находящегося в подчинении. Поэтому, несмотря на занимаемую руководящую должность, необходимо с уважением относиться к сотрудникам и не допускать грубости в их адрес.
2. Правила поведения в офисе
Когда в кабинет начальника приглашен подчиненный, важно соблюдать базовый пункт этики: предложить сотруднику присесть, не вести беспрерывные переговоры по телефону или молча перебирать бумаги.
Хороший руководитель по окончании разговора может подняться и пожать руку собеседнику, или даже проводить его к двери.
В случае, когда подчиненного ждет выговор, начальник должен проявить тактичность. Критика обязательно должна быть конструктивной, потому перед негативной оценкой необходима позитивная. Руководитель должен знать, за что сотрудника можно похвалить и оценить по достоинству. Критикуются же только поступки, но не личные качества подчиненного.
3. Официальность отношений
Для сохранения делового уровня взаимоотношений руководитель должен быть максимально объективным и не предвзятым. Он не может выказывать личных симпатий и антипатий, не в коем случае не провоцирует конфликты между подчиненными. Потому поощрения и взыскания осуществляются в момент события и одинаково для всех починенных.
Для того, чтобы избежать разрушения официальной атмосферы производственного процесса, начальник не должен просить подчиненных оказывать ему личные услуги, и тем более не может брать у них денег.
Поскольку процесс руководства достаточно сложный и многогранный, приведенные выше правила не охватывают все аспекты. Но выполнение обозначенных предписаний обеспечит продуктивный микроклимат как в коллективе, так и во взаимодействии сотрудников и руководителя.
|
|
|
|