|
 |
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
 |
У вас плохой день, или у вас их было несколько на неделе? Если это так, добро пожаловать в клуб. По крайней мере, время от времени у всех нас есть "один из тех дней", когда кажется, что все идет не так. Часто причина этого находится вне нашего контроля.
То как мы реагируем на плохой день, влияет на разницу между быстрым восстановлением нашего психического состояния и долгос
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
 | |
Каждый коллектив складывается из личностей с индивидуальными чертами характера, взглядами на жизнь, жизненными ценностями и опытом, мировоззрением, поэтому возникновение конфликтов предопределено самой сутью работы в коллективе. Основная цель плодотворной работы любой организации – стараться избегать конфликтов, либо свести последствия их возникнов
| |  | |
Казалось бы, что может быть лучше работы в офисе? Сидишь себе, бумажки перебираешь, никаких физических нагрузок… Так думают многие, кто не сталкивался с данным типом работы. Люди же, трудящиеся в офисе, хорошо на себе испытали все прелести и недостатки такой работы. Итак, какие опасности подстерегают офисных работников?
1. Проблемы со зрением. Работник офиса проводит большую часть времени за компьютером и бумагами, что крайне неблагоприятно для глаз. Поэтому необходим
| |  | |
Многие соискатели при прохождении собеседования попадают в неловкие ситуации. Как правило, подобные ситуации возникают, когда вопросы, задаваемые в отделе кадров, не ограничиваются оценкой профессиональных навыков соискателя, а затрагивают также его личную жизнь и семейное положение.
С каждым днем количество подобных вопросов для соискателей увеличивается. Теперь наряду с просьбой р
| |  | |
Важно понимать, что основная цель Вашего резюме - не получить сразу работу, а получить шанс быть приглашенным на собеседование. Не пытайтесь включить в своё резюме каждую деталь, так как это может ввести ваших работодателей в заблуждение и способствовать неправильной интерпретации вашей личности. Оставляйте только те детали, которые будут интересны и дадут важную информацию о Вас.
| |  | |
Вроде бы все сделано: резюме готово, вакансия выбрана, сопроводительные письма составлены, и вы с нетерпением ждете встречи с работодателем. Однако кроме приглашения на собеседование есть еще одно возможное испытание – телефонное интервью. Как же произвести наилучшее впечатление еще до самого собеседования? Вот несколько советов.
Собеседование по телефону – неотъемлемая
| |  | |
Практически каждый адекватный человек боится потерять свою работу. Если спросить его - почему так? С одной стороны – в его глазах мы видим недоумение (глупый вопрос), а с другой – его взгляд явно даёт понять то, что он сам же, находясь в замешательстве, не может дать чёткий и вразумительный ответ на данный вопрос.
Давайте же, элементарно расставим всё на свои места. Да и
| |  | |
Собеседование – самый распространенный метод отбора кадров. Редко встретишь соискателя, который не проходил хотя бы одного собеседования в своей жизни. И даже работники неуправленческого состава проходят беседу с так называемым кадровиком.
Основной и самой главной проблемой при проведении собеседования является напряженная эмоциональная и психологическая атмосфера. Самая непрос
| |  | |
Незаконное увольнение с предприятия может оказаться очень выгодным и прибыльным для любого работника. Вы сможете извлечь максимально большую финансовую выгоду. К незаконному увольнению относятся увольнение во время декретного отпуска или больничного, а также незаконное сокращение. Очень часто незаконному увольнению подвергаются беременные женщины.
Получить разного рода компенсации и в
| |  | |
Одной записью в трудовой книжке редко кто может гордиться. Поэтому нелишне знать, как правильно увольняться с работы. Даже если уходишь по собственному желанию. Подводных камней здесь столько, что вас могут за четыре часа прогула уволить. Чтобы избежать неприятностей, прислушайтесь к советам.
Откуда взялся прогул?
Право увольняться по собственному желанию есть у каж
| |  | |
Согласно данным исследований, полученным американскими специалистами в области управления персоналом, даже самая высокая заработная плата способна оказывать мотивирующий эффект лишь на определенное время – от трех месяцев до полугода. Таким образом, повышая заработную плату подчиненным, руководитель должен учитывать, что коэффициент полезного действия от зарплаты лишь к
| |  | |
Наверное, почти каждый человек в нашей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. С чего мы начинаем? С покупки газеты по трудоустройству, просмотру доступных вакансий в интернете. А что мы видим там? Газеты пестрят актуальными вакансиями с высоким уровнем заработной платы, интернет предлагает широкий выбор предложений различного уровня, но только тридцать процентов объявлений являются реальными.
| |  | |
Делегирование – основной процесс установления формальных отношений руководителя и подчиненных. Смысл управления состоит в умении добиться выполнения работы другими.
Делегирование – передача определенных властных полномочий и соответствующей ответственности с верхнего уровня управления на нижний уровень. Оно является основным процессом установления формальных отношений р
| |  | |
В крупных кампаниях набор персонала проводится на основании заявок руководителей подразделений об имеющихся вакансиях, согласно штатному расписанию.
Привлечение персонала осуществляется с помощью следующих основных методов:
обращение в центр занятости,
скрупулезный отбор претендентов, которые самостоятельно обращаются на предприятие за работой,
| |  | |
Каждый день приходишь на работу в офис, а там как всегда суета, постоянно звонящие телефоны, разговоры, ругань, сплетни.
Снова слышишь: «О, шеф пришел, сейчас к себе на ковер вызовет, даст взбучку» Твой отдел шумит как пчелиный рой. Заходишь в личный кабинет, отделенный шумонепроницаемой стеклянной перегородкой, садишься в мягкое кожаное кресло и начинаешь работа
| |  | |
Женщины на руководящем посту – наиболее трудно поддающаяся для изучения группа людей, как утверждает новостной британский портал TimesOnline. Они описываются как неспособные к мышлению роботы, невротические гарпии либо попросту как мужики в юбке. Как правило, различают три типа начальниц: королева, классная руководительница и единственная женщина в мире мужчин. Итак, рассмотрим эти типы поп
| |
|
|
|
|