|
 |
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
 |
Рано или поздно каждый руководитель задается вопросом, как мотивировать своих подчиненных? Какие способы вознаграждения актуальны, кроме зарплаты?
Для того чтобы разработать эффективную систему мотивации сотрудников, необходимо понимать, какими целями руководствуется работник. Проблема многих менеджеров в том, что они ошибочно полагают, будто люди работают исключительно из-за д
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Для чего нужен тайм-менеджмент? Можно ли управлять временем? Ответ очевиден. Течение времени не зависит от волевой деятельности человека. А вот управлять собой во времени можно и нужно. Кому требуется это умение? Пожалуй, всем взрослым людям, имеющим обязанности. Время труда и отдыха, время, посвященное саморазвитию, спорту, общению с семьей, время для развития карьеры или своего бизнеса надо уметь планировать и разграничивать. Как лучше это делать? Попробуем разобраться в базовых принципах тайм-менеджмента.
В сутках, как известно, 24 часа и ни минутой больше. При этом у человека есть основные физиологические потребности, определенные биологические ритмы деятельности, которые независимо от нашего желания требуют определенных затрат времени. Восстановительный сон, перерывы в работе, регулярный прием пищи и т. п. занимают значительную часть суток у любого человека, независимо от рода его деятельности. Остальное время надо не просто распределить между различными делами, отдыхом, развлечениями, а добиться максимального КПД. Особенно это сложно людям, чья жизнь полна разнообразных ежедневных обязанностей, неотложных дел. Это и руководители, и бизнесмены, и квалифицированные специалисты разных уровней.
Общие рекомендации для качественного планирования обычно сводятся к следующему. Нужно сгруппировать текущие дела по двум признакам: важность и срочность, и распределить их по свободным часам в сутках и дням недели. Все свои мероприятия можно распределить на четыре большие группы. Первая группа – важные и срочные дела. Вторая – важные и не срочные. Третья – неважные и срочные. И четвертая – неважные и не срочные. Далее, требуется распределить эти группы дел по порядку убывания значимости и срочности, в рамках своего графика, с учетом возможных временных затрат.
Подсчитано, что за 20% своего рабочего времени большинство людей выполняют около 80% стоящих перед ними задач. То есть, остальной массив ежедневных занятий либо мало важен, либо вовсе является пустой тратой времени. Очевидно, что если своевременно «вычислять» такие бесполезные дела и тратить больше времени и сил на наиболее продуктивные занятия, КПД своей деятельности можно поднять в разы.
Также важно помнить, что запланированное дело имеет тенденцию «съедать» все выделенное на него время. Причем независимо от уровня сложности этого дела. Отсюда еще одна важная рекомендация: четко ограничивать каждое дело разумными временными рамками и вовремя прекращать дальнейшее усовершенствование. Ведь лучшее – враг хорошего. Перед Вами стоит задача решить основной объем вопросов в определенный период времени, а не добиться сумасшедших показателей в одном направлении за счет других не менее важных дел.
И, пожалуй, главное, - систематически применяйте изложенные принципы на практике и оптимизируйте свою деятельность во времени. Именно так, опытным путем Вы найдете эффективный путь для использования своего времени по-максимуму.
|
|
|
|