|
 |
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
 |
Одной записью в трудовой книжке редко кто может гордиться. Поэтому нелишне знать, как правильно увольняться с работы. Даже если уходишь по собственному желанию. Подводных камней здесь столько, что вас могут за четыре часа прогула уволить. Чтобы избежать неприятностей, прислушайтесь к советам.
Откуда взялся прогул?
Право увольняться по собственному желанию есть у каж
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
6 идей для премии сотрудникам Согласно данным исследований, полученным американскими специалистами в области управления персоналом, даже самая высокая заработная плата способна оказывать мотивирующий эффект лишь на определенное время – от трех месяцев до полугода. Таким образом, повышая заработную плату подчиненным, руководитель должен учитывать, что коэффициент полезного действия от зарплаты лишь кратковременный, а частое повышение способно и вовсе сыграть с начальством злую шутку. Сотрудники, быстро привыкая к хорошему, нередко снижают свою производительность и качество работы. Как же мотивировать людей в этом случае? Для этого используется широкий ряд премий сотрудникам – дополнительных выплат за определенные критерии: перевыполнение плана, предложение нестандартной идеи, лояльность к компании, привлечение крупного клиента в компанию и пр.
1. Премия за оборот компании – или процент от продажи. Пожалуй, сегодня это самая популярная премия для продавцов и менеджеров по продажам. Так, по данным консалтинговых агентств, нередко подобная премия достигает 90% в общем объеме ежемесячной заработной платы «продажников». Какой процент установить продающим сотрудникам – решать руководителю. Как правило, этот процент рассчитывается исходя из объемов продаж, специфики деятельности компании, возрасту компании на рынке.
2. Премия за лояльность выплачивается сотрудникам, которые проработали в компании 3,5 и более лет. Можно также установить фиксированные надбавки за стаж работы в компании и огласить их всем сотрудникам. В зарубежных фирмах выплаты за лояльность нередко достигают до 3-6 месячных окладов сотрудника.
3. Премия за идею. Как правило, подобные премии могут быть эффективны в компаниях, продающих услуги, рекламных агентства или IT-компаниях. Сумма подобных выплат может быть различной, однако сотрудники обязательно должны знать хотя бы примерную стоимость их идеи, чтобы иметь стимул оглашать их и делиться своими идеями с руководством.
4. Премия за стабильность и качество работы. Этой премией могут быть награждены не сотрудники, которые за определенным период времени (например, квартал, пол года или год) не допускали ошибок в своей работе, показывали хорошие стабильные результаты.
5. Премия за «здоровье». Пожалуй, сегодня эти премии являются одними из самых популярных в американских и западноевропейских компаниях. Такое вознаграждение выплачивается тем сотрудникам, которые ни разу не взяли больничный лист в течение года. Подобный вид вознаграждения способен свести к минимуму те больничные листы, которые сотрудники берут не по уважительной причине, а чтобы «немного отдохнуть от работы».
6. Премия за «не конфликтность» может быть выплачена тем работникам компании, которые не были замешаны в конфликтах, которые обладают веселой и дружелюбной позицией к коллегам и руководству. Подобное вознаграждение – отличный инструмент создания благоприятного социально-психологического климата в компании, а также сведение к минимуму конфликтных инцидентов.
В России одной из самых популярных премий является «тринадцатая зарплата». Однако, по оценкам специалистов, ее эффект минимальный. Работники не связывают такую выплату ни с качеством, ни с производительностью своего труда и воспринимают ее как должное. Набор премиальных выплат необходимо подбирать индивидуально для каждой компании, а также следить, какие премии приводят к желаемому эффекту, а какие являются просто не нужным подарком, который воспринимается сотрудниками «как само собой разумеющееся».
|
|
|
|