|
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
|
В крупных кампаниях набор персонала проводится на основании заявок руководителей подразделений об имеющихся вакансиях, согласно штатному расписанию.
Привлечение персонала осуществляется с помощью следующих основных методов:
обращение в центр занятости,
скрупулезный отбор претендентов, которые самостоятельно обращаются на предприятие за работой,
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Мотивация персонала.Удовлетворенность работой: миф или реальность?
Согласно статистике экспертов по рынку труда, подавляющая часть населения нашей страны склонны искать работу, обращая внимание, в первую очередь, не на высокую заработную плату, а на ряд условий, которые могут компенсировать даже невысокое вознаграждение.
Как правило, это близость работы к дому, хорошие отношения с руководством, благоприятный социально-психологический климат в коллективе, социальные льготы (медицинское страхование, оплата больничных, оплата обучения и отдыха), а также возможность карьерного роста.
Считается, что коэффициент полезного действия от самой высокой заработной платы будет недолгим – всего 4-6 месяцев. После этого срока даже высокие оклады и премии перестанут мотивировать работника. С льготами и комфортной обстановкой в коллективе – дело обстоит совсем иначе.
Так, по мнению организационных психологов, именно нематериальные методы стимулирования труда способны оказывать длительный и стабильный эффект. Нередко, люди не желают менять работу из-за благоприятной обстановки в компании, даже получая невысокие оклады, и остаются там на долгие годы.
Оценить мотивацию персонала не сложно. Как правило, это можно сделать при помощи устных или письменных опросов. Очень эффективным инструментом является письменное анонимное анкетирование. В такой анкете сотрудники оценивают ряд организационных моментов, влияющих на их удовлетворенность: условия труда, отношения с руководством и коллегами, степень доверия, возможность обучения, возможность карьерного роста и многое другое.
Каким образом можно повысить удовлетворенность работой сотрудников в компании?
Каждая команда индивидуальна, и единого рецепта возможно не существуюет, но эксперты советуют уделять внимание следующим основным аспектам:
- открытые условия работы (четкие цели и понятное вознаграждение).
- тимбилдинг, совместный корпоративный отдых
- выстраивание доверительных отношений с руководством.
- регулярное получение обратной связи о степени удовлетворенности трудом и учет её при планировании внутренних бизнесс-процессов
Как правило, наибольший эффект оказывают меры, нацеленные на сплочение коллектива и минимизацию конфликтов (совместные тренинги, корпоративные мероприятия, занятия спортом и пр.)
|
|
|
|