ВАКАНСИЯ ТОП 1
оператор Call-центра Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
разместить вакансию здесь
  Трудовой кодекс РФ  
  Разместить вакансию     Разместить резюме  



JOBRD.RU - объявления о работе
Главная
Поиск работы
Поиск сотрудников
Разместить резюме
Разместить вакансию
Резюме по отраслям
Вакансии по отраслям
Рекомендации

оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц

разместить объявление здесь
 
Построение неформальных отношений с подчиненными
Каждый день приходишь на работу в офис, а там как всегда суета, постоянно звонящие телефоны, разговоры, ругань, сплетни. Снова слышишь: «О, шеф пришел, сейчас к себе на ковер вызовет, даст взбучку» Твой отдел шумит как пчелиный рой. Заходишь в личный кабинет, отделенный шумонепроницаемой стеклянной перегородкой, садишься в мягкое кожаное кресло и начинаешь работа

 

Рекомендации

 


<- Вернуться к списку


Этикет руководителя

Любое профессиональный коллектив, неважно, направленный на творчество или производство, стоит свое взаимодействие на общении. И зачастую именно от руководителя зависит, каким будет качество этих взаимоотношений.

1. Уважение личности

Базовым требованием для руководителя выступает сохранение достоинства человека, находящегося в подчинении. Поэтому, несмотря на занимаемую руководящую должность, необходимо с уважением относиться к сотрудникам и не допускать грубости в их адрес.

2. Правила поведения в офисе

Когда в кабинет начальника приглашен подчиненный, важно соблюдать базовый пункт этики: предложить сотруднику присесть, не вести беспрерывные переговоры по телефону или молча перебирать бумаги.

Хороший руководитель по окончании разговора может подняться и пожать руку собеседнику, или даже проводить его к двери.

В случае, когда подчиненного ждет выговор, начальник должен проявить тактичность. Критика обязательно должна быть конструктивной, потому перед негативной оценкой необходима позитивная. Руководитель должен знать, за что сотрудника можно похвалить и оценить по достоинству. Критикуются же только поступки, но не личные качества подчиненного.

3. Официальность отношений

Для сохранения делового уровня взаимоотношений руководитель должен быть максимально объективным и не предвзятым. Он не может выказывать личных симпатий и антипатий, не в коем случае не провоцирует конфликты между подчиненными. Потому поощрения и взыскания осуществляются в момент события и одинаково для всех починенных.

Для того, чтобы избежать разрушения официальной атмосферы производственного процесса, начальник не должен просить подчиненных оказывать ему личные услуги, и тем более не может брать у них денег.

Поскольку процесс руководства достаточно сложный и многогранный, приведенные выше правила не охватывают все аспекты. Но выполнение обозначенных предписаний обеспечит продуктивный микроклимат как в коллективе, так и во взаимодействии сотрудников и руководителя.
 



Rambler's Top100
Главная Поиск работы Поиск сотрудников Добавить резюме Добавить вакансию
Создание сайта - Вебэконом