ВАКАНСИЯ ТОП 1
оператор Call-центра Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
разместить вакансию здесь
  Трудовой кодекс РФ  
  Разместить вакансию     Разместить резюме  



JOBRD.RU - объявления о работе
Главная
Поиск работы
Поиск сотрудников
Разместить резюме
Разместить вакансию
Резюме по отраслям
Вакансии по отраслям
Рекомендации

Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц

разместить объявление здесь
 
Что в кадрах решает все?
Наверно, никаких противоречий не вызовет высказывание «Кадры решают все!». Это проверено не только логическими коридорами, но и опытом жизни. Но вот, что в этих кадрах решает все? Вопрос, на который еще предстоит ответить. Что мы узнали за тысячи лет о человеке, на какие составные части его поделили, с чем сводили в сравнении? Мы находили душу и тело, сознательное и под

 

Рекомендации

 


<- Вернуться к списку


Конфликты в коллективе

конфликты в коллективеКаждый коллектив складывается из личностей с индивидуальными чертами характера, взглядами на жизнь, жизненными ценностями и опытом, мировоззрением, поэтому возникновение конфликтов предопределено самой сутью работы в коллективе. Основная цель плодотворной работы любой организации – стараться избегать конфликтов, либо свести последствия их возникновения к минимуму.

Если конфликта не избежать, можно попытаться управлять им. От мудрости руководителя зависит длительность и исход конфликтной ситуации. Для успешного управления конфликтами необходимо различать фазы конфликта и знать методы управления им. Оптимальный вариант недопустить конфликт – это погасить его в начальной фазе развития. В этот период руководитель коллектива должен взять на себя управление течением конфликта. Процесс управления включает в себя несколько этапов.

Первый этап – прогнозирование. На этом этапе необходимо уделять внимание изучению индивидуальных особенностей работников, анализу взаимоотношений в коллективе, распознавать ранние признаки скрытого конфликта.

Второй этап – предупреждение конфликта в коллективе. Когда потенциально конфликтная ситуация распознана, немедленно нужно принять меры для её нейтрализации (индивидуальные беседы, разъяснения, перевод на другой участок работы и т.п.)

Если предупредить конфликт не удается и он становится видимым для окружающих, нужно браться за его урегулирование. На этом (третьем этапе) важно добиться признания реальности конфликта всеми заинтересованными сторонами, при групповом конфликте вести работу с лидерами групп, определить нормы и правила взаимодействия в разрешении конфликта.

Четвертый этап – собственно разрешение конфликта. На этом этапе важно организовать переговорный процесс и дать возможность сторонам высказать открыто свои претензии, постараться объективно оценить ситуацию, подключить к урегулированию общественное мнение. При необходимости можно использовать административные и педагогические методы.

Самый оптимальный вариант разрешения конфликтной ситуации – это вариант, когда конфликтующие стороны идут на взаимные уступки, разрабатывают решение, удовлетворяющее всех. При этом, самым эффективным будет, если в дальнейшем участники конфликта станут партнерами.

Несмотра на негативные последствия конфликтных ситуаций в коллективе (снижение уровня продуктивности, морально-психологическое напряжение, возможное усугубление противоречий), можно найти и кое-что положительное: во-первых, выявляются скрытые проблемы коллектива и появляется возможность их решить. Во-вторых, выявляется истинная сущность участников конфликта, по которой можно прогнозировать их действия в дальнейшем. В-третьих, персонал учится более толерантно относиться к другим точкам зрения. В-четвертых, во избежание дальнейших конфликтов, работники стараются сосредоточиться на рабочем процессе, тем самым способствуя развитию и движению организации вперед.
 



Rambler's Top100
Главная Поиск работы Поиск сотрудников Добавить резюме Добавить вакансию
Создание сайта - Вебэконом