|
 |
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
 |
Рано или поздно каждый руководитель задается вопросом, как мотивировать своих подчиненных? Какие способы вознаграждения актуальны, кроме зарплаты?
Для того чтобы разработать эффективную систему мотивации сотрудников, необходимо понимать, какими целями руководствуется работник. Проблема многих менеджеров в том, что они ошибочно полагают, будто люди работают исключительно из-за д
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Конфликты в коллективе Каждый коллектив складывается из личностей с индивидуальными чертами характера, взглядами на жизнь, жизненными ценностями и опытом, мировоззрением, поэтому возникновение конфликтов предопределено самой сутью работы в коллективе. Основная цель плодотворной работы любой организации – стараться избегать конфликтов, либо свести последствия их возникновения к минимуму.
Если конфликта не избежать, можно попытаться управлять им. От мудрости руководителя зависит длительность и исход конфликтной ситуации. Для успешного управления конфликтами необходимо различать фазы конфликта и знать методы управления им. Оптимальный вариант недопустить конфликт – это погасить его в начальной фазе развития. В этот период руководитель коллектива должен взять на себя управление течением конфликта. Процесс управления включает в себя несколько этапов.
Первый этап – прогнозирование. На этом этапе необходимо уделять внимание изучению индивидуальных особенностей работников, анализу взаимоотношений в коллективе, распознавать ранние признаки скрытого конфликта.
Второй этап – предупреждение конфликта в коллективе. Когда потенциально конфликтная ситуация распознана, немедленно нужно принять меры для её нейтрализации (индивидуальные беседы, разъяснения, перевод на другой участок работы и т.п.)
Если предупредить конфликт не удается и он становится видимым для окружающих, нужно браться за его урегулирование. На этом (третьем этапе) важно добиться признания реальности конфликта всеми заинтересованными сторонами, при групповом конфликте вести работу с лидерами групп, определить нормы и правила взаимодействия в разрешении конфликта.
Четвертый этап – собственно разрешение конфликта. На этом этапе важно организовать переговорный процесс и дать возможность сторонам высказать открыто свои претензии, постараться объективно оценить ситуацию, подключить к урегулированию общественное мнение. При необходимости можно использовать административные и педагогические методы.
Самый оптимальный вариант разрешения конфликтной ситуации – это вариант, когда конфликтующие стороны идут на взаимные уступки, разрабатывают решение, удовлетворяющее всех. При этом, самым эффективным будет, если в дальнейшем участники конфликта станут партнерами.
Несмотра на негативные последствия конфликтных ситуаций в коллективе (снижение уровня продуктивности, морально-психологическое напряжение, возможное усугубление противоречий), можно найти и кое-что положительное: во-первых, выявляются скрытые проблемы коллектива и появляется возможность их решить. Во-вторых, выявляется истинная сущность участников конфликта, по которой можно прогнозировать их действия в дальнейшем. В-третьих, персонал учится более толерантно относиться к другим точкам зрения. В-четвертых, во избежание дальнейших конфликтов, работники стараются сосредоточиться на рабочем процессе, тем самым способствуя развитию и движению организации вперед.
|
|
|
|