|
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
Алексей Геннадьевич
менеджер по работе с клиентами, 51 год, высшее образование, без опыта работы, город - Москва, претендует на зарплату не менее 40000 рублей в месяц
|
|
Некоторые думают, что если они уволятся, то все прямо будут по ним убиваться, что якобы так плохо, что потеряли такого ценного сотрудника. И еще вы наверно думаете, что неплохо было бы и начальника поменять. И, конечно же, на его месте прекрасно смотрелись бы вы?
Рабочие иллюзии
Человек счастлив тогда, когда с утра он с удовольствием идет на работу, а вечером с такой ж
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Для чего нужен тайм-менеджмент?Можно ли управлять временем? Ответ очевиден. Течение времени не зависит от волевой деятельности человека. А вот управлять собой во времени можно и нужно. Кому требуется это умение? Пожалуй, всем взрослым людям, имеющим обязанности. Время труда и отдыха, время, посвященное саморазвитию, спорту, общению с семьей, время для развития карьеры или своего бизнеса надо уметь планировать и разграничивать. Как лучше это делать? Попробуем разобраться в базовых принципах тайм-менеджмента.
В сутках, как известно, 24 часа и ни минутой больше. При этом у человека есть основные физиологические потребности, определенные биологические ритмы деятельности, которые независимо от нашего желания требуют определенных затрат времени. Восстановительный сон, перерывы в работе, регулярный прием пищи и т. п. занимают значительную часть суток у любого человека, независимо от рода его деятельности. Остальное время надо не просто распределить между различными делами, отдыхом, развлечениями, а добиться максимального КПД. Особенно это сложно людям, чья жизнь полна разнообразных ежедневных обязанностей, неотложных дел. Это и руководители, и бизнесмены, и квалифицированные специалисты разных уровней.
Общие рекомендации для качественного планирования обычно сводятся к следующему. Нужно сгруппировать текущие дела по двум признакам: важность и срочность, и распределить их по свободным часам в сутках и дням недели. Все свои мероприятия можно распределить на четыре большие группы. Первая группа – важные и срочные дела. Вторая – важные и не срочные. Третья – неважные и срочные. И четвертая – неважные и не срочные. Далее, требуется распределить эти группы дел по порядку убывания значимости и срочности, в рамках своего графика, с учетом возможных временных затрат.
Подсчитано, что за 20% своего рабочего времени большинство людей выполняют около 80% стоящих перед ними задач. То есть, остальной массив ежедневных занятий либо мало важен, либо вовсе является пустой тратой времени. Очевидно, что если своевременно «вычислять» такие бесполезные дела и тратить больше времени и сил на наиболее продуктивные занятия, КПД своей деятельности можно поднять в разы.
Также важно помнить, что запланированное дело имеет тенденцию «съедать» все выделенное на него время. Причем независимо от уровня сложности этого дела. Отсюда еще одна важная рекомендация: четко ограничивать каждое дело разумными временными рамками и вовремя прекращать дальнейшее усовершенствование. Ведь лучшее – враг хорошего. Перед Вами стоит задача решить основной объем вопросов в определенный период времени, а не добиться сумасшедших показателей в одном направлении за счет других не менее важных дел.
И, пожалуй, главное, - систематически применяйте изложенные принципы на практике и оптимизируйте свою деятельность во времени. Именно так, опытным путем Вы найдете эффективный путь для использования своего времени по-максимуму.
|
|
|
|