|
 |
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
 |
Важно понимать, что основная цель Вашего резюме - не получить сразу работу, а получить шанс быть приглашенным на собеседование. Не пытайтесь включить в своё резюме каждую деталь, так как это может ввести ваших работодателей в заблуждение и способствовать неправильной интерпретации вашей личности. Оставляйте только те детали, которые будут интересны и дадут важную информацию о Вас.
| |
|
|
|
|
|
Объявления о работе |
|
Вакансия: Помощник владельца бизнеса
размещено: 2019-04-12 Секретариат, делопроизводство, АХО
Возраст: любой Образование не менее чем: высшее Требуемый опыт работы: не имеет значения Город: Москва Предложение по зарплате: от 25000 рублей в месяц
График работы: Полный рабочий день
Информация о компании и вакансии: ООО "Рутерминал", один из ведущих производителей платёжных терминалов, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Помощник руководителя.
Не боитесь бросить вызов молодости?
В развивающуюся производственную компанию требуется помощник собственника компании.
Основные требования - энергичность и способность доводить дела до конца.
Задачи: Экономить время собственника на рутину. Следить за тем, чтобы приказы руководителя исполнялись.
Представление помощника: Это человек, который контролирует руководителя. Он собирает все информационные потоки у себя и передает по одному.
И после того, как он убедился, что задание выполнено, он передает следующий.
Перспективы:
Работая рядом с собственником, вы получаете его точку зрения (видения) на бизнес и в дальнейшем можете занять одну из нескольких позиций:
- специалист по маркетингу (продвижению);
- руководитель направления (проекта);
- менеджер по работе с ключевыми клиентами;
- менеджер по работе с дистрибьюторами за границей;
- представитель собственника
Требования к соискателю: - быстрая обучаемость
- уверенный пользователь ПК (Ворд, Эксель, интернет)
- грамотная русская и письменная речь
Желательно, но не обязательно:
- английский язык
Условия:
время работы - с 10 до 19, ПН-ПТ на территории работодателя
Утвердиться в этой должности сможете, как покажете результаты работы до 3х месяцев.
Оклад + бонус
О нас:
Мы работаем как с крупными корпоративными заказчиками, так и с небольшими заказами. Хоть рабочий день и является стандартным, вероятнее всего, на первых этапах придется и задерживаться, и обучаться, и задействовать выходные дни. Мы сейчас в стадии бурного развития, отрабатываем несколько крупных заказов, строим модель розничных продаж востребованного продукта.
Мы занимаемся так же экспортной деятельностью, осуществляли поставки в Шри-Ланку, ОАЭ, Непал, Молдову, Румынию, Туркменистан, Таджикистан, Армению, собрали заказ на Кипр. Мы расширяем географию нашего присутствия в других странах. Мы уже делаем такие проекты, которых ни Европа, ни Америка еще даже не думали, что такое возможно.
В вашем резюме вам необходимо отразить результаты Вашей работы на прошлом месте (если был опыт работы). И описать результаты вашей работы (желательно в цифрах).
Телефон: +7 (903) 2337070 E-Mail: hr@ruterminal.ru поднять в топ | удалить |
|
|
|
|