ВАКАНСИЯ ТОП 1
Регистратор с ежедневной оплатой Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
разместить вакансию здесь
  Трудовой кодекс РФ  
  Разместить вакансию     Разместить резюме  



JOBRD.RU - объявления о работе
Главная
Поиск работы
Поиск сотрудников
Разместить резюме
Разместить вакансию
Резюме по отраслям
Вакансии по отраслям
Рекомендации

Каткин Алексей Львович
Управляющий компании. Генеральный директор. Зам ге, 44 года, высшее образование, опыт работы более 5 лет, город - Москва, претендует на зарплату не менее 360000 рублей в месяц
Каткин Алексей Львович
Управляющий компании. Генеральный директор. Зам ге, 44 года, высшее образование, опыт работы более 5 лет, город - Москва, претендует на зарплату не менее 360000 рублей в месяц
Каткин Алексей Львович
Управляющий компании. Генеральный директор. Зам ге, 44 года, высшее образование, опыт работы более 5 лет, город - Москва, претендует на зарплату не менее 360000 рублей в месяц

разместить объявление здесь
 
Для чего нужен тайм-менеджмент?
Можно ли управлять временем? Ответ очевиден. Течение времени не зависит от волевой деятельности человека. А вот управлять собой во времени можно и нужно. Кому требуется это умение? Пожалуй, всем взрослым людям, имеющим обязанности. Время труда и отдыха, время, посвященное саморазвитию, спорту, общению с семьей, время для развития карьеры или своего бизнеса надо уметь планировать и разграничивать.

 

Объявления о работе

 
Шишкина Ольга Алексеевна
размещено: 2019-03-04

Должность: Помощник руководителя
Возраст: 46 лет
Образование: высшее образование
Опыт работы: более 5 лет
Город: Москва
Ожидания по зарплате: от 45000 рублей в месяц
График работы: Полный рабочий день
Семейное положение: Не замужем, детей нет


Ищет работу в сфере "Секретариат, делопроизводство, АХО"

Резюме:
ОБРАЗОВАНИЕ: 1987 - 1989 Московское медицинское училище № 19 (сейчас Медицинское училище № 19) Факультет: акушерства и гинекологии Специальность: Операционная медицинская сестра Повышение квалификации: 2003 Медицинский центр Проведение гирудотерапии 1990 Учебный центр Курсы секретаря - референта ОПЫТ РАБОТЫ С апреля 2006 по настоящее время ИП Шишкина О.А. Должность: гирудотерапевт Выезд к пациентам. Осмотр и обследование пациентов. Диагностика здоровья пациентов. Консультирование по проблемам здоровья пациентов. Формирование программы лечения. Постановка, снятие и утилизация пиявок. Наложение стерилизационных повязок после процедуры. С марта 2002 года апрель 2006 года ООО "Эконика - Обувь" Должность: продавец - консультант Консультирование покупателей по вопросам приобретения обуви. Кассовое обслуживание покупателей. Выбор модельного ряда обуви в салон. Контроль остатков обуви в салоне. Заказ требуемых моделей обуви. С февраля 2000 года по июнь 2000 года ЗАО "АР.Ю. Боулинг" Должность: менеджер - администратор. Бронирование игровых дорожек. Встреча и проведение гостей к игровым дорожкам. Контроль часов работы игровых дорожек. Кассовое обслуживание гостей. Контроль работы обслуживающего персонала. С сентября 1995 года по июнь 1997 года Издательство "Наука" -вторая типография Должность: Секретарь - референт Прием звонков и обработка клиентов. Ведение документооборота входящих и исходящих писем. Заказ авиа и железнодорожных билетов для руководства. Подготовка исходящих писем. С сентября 1994 года по сентябрь 1995 года АОЗП "Сивма" Должность: приемщица Прием заказов на печать фотографий. Кассовой обслуживание заказчиков. Передача заказов на исполнение. Контроль поступления выполненных заказов. С ноября 1992 года по сентябрь 1994 года Главное архитектурно - планировочное предприятие "Мособлтрест" Должность: Медицинская сестра Медицинская помощь сотрудникам треста; Подготовка отчетов по проделанной работе. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Поддержание устойчивых деловых связей с представителями контрагентов; Контроль работы персонала; Ведение входящих и исходящих писем и документации; Подготовка исходящих писем и иной документации; Консультации по вопросам оказания услуг, выполнения работ и продажи продукции; Кассовое обслуживание покупателей; Заказ, бронирование и оплата авиа и железнодорожных билетов; Оказание первичной медицинской помощи. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Наличие прав: категории В. Личный автомобиль: имеется. Английский: базовый. Знание ПК- свободный пользователь: Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet, справочная система Консультант Плюс и Microsoft Windows. Заграничный паспорт есть. Готова к командировкам. Не имею вредных привычек. Личные и деловые качества: - грамотно поставленная речь; - обучаемость; - коммуникабельность, - психологическая устойчивость; - толерантность, - обязательность, - внимательность, - пунктуальность; - умение работать в команде. Рекомендации и другие необходимые документы будут предоставлены по требованию.

Телефон: +7 (985) 7788788
E-Mail: oleg1olga1972@mail.ru

поднять в топ | удалить



 






?
Главная Поиск работы Поиск сотрудников Добавить резюме Добавить вакансию
Создание сайта - Вебэконом