|
|
оператор Call-центра
Требуется сотрудник, 20 - 45 лет, город - Москва, предлагаем зарплату от 30000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 30 - 70 лет, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
Регистратор с ежедневной оплатой
Требуется сотрудник, 25 - 70 лет, среднее образование, без опыта работы, город - Москва, предлагаем зарплату от 60000 рублей в месяц
|
|
Казалось бы, что может быть лучше работы в офисе? Сидишь себе, бумажки перебираешь, никаких физических нагрузок… Так думают многие, кто не сталкивался с данным типом работы. Люди же, трудящиеся в офисе, хорошо на себе испытали все прелести и недостатки такой работы. Итак, какие опасности подстерегают офисных работников?
1. Проблемы со зрением. Работник офиса проводит большую часть времени за компьютером и бумагами, что крайне неблагоприятно для глаз. Поэтому необходим
| |
|
|
|
|
|
Рекомендации |
|
<- Вернуться к списку
Как завоевать уважение персоналаПерсонал - ключевой элемент любого предприятия. Именно люди, работающие в компании, предлагают различные идеи, разработки и внедряют их в жизнь. Каждый специалист вносит свою лепту в развитие общего дела. В задачу любого руководителя входит не только увеличение эффективности работы предприятия, но и то, чтобы персонал работал четко и слаженно, как единый организм. Если действие техники и технологий можно отладить до математической точности, то человек – это не робот и не машина, а личность с индивидуальным характером, эмоциями, переживаниями.
Несмотря на сознание и разум, люди часто поступают под давлением предрассудков, стереотипов и эмоций. Все это нужно учитывать при управлении персоналом. Для руководителя важно быть лидером, завоевать уважение и авторитет среди подчиненных. Как это сделать? Прежде всего, стоит решить, какой стиль управления персоналом избрать. Специалисты по данному вопросу выделяют несколько видов управления персоналом:
1. Авторитарный стиль управления характеризуется тем, что руководитель единолично принимает решения в компании, не особо прислушиваясь к мнению коллектива, его управление жестко централизованно. Дисциплина при таком стиле руководства очень жесткая, задокументированная в различных приказах, нормативах, регламентах. За невыполнение своих обязанностей подчиненные получают серьезные выговоры, штрафы. Инициатива работников поощряется редко. Данный стиль руководства плох тем, что психологический климат в коллективе довольно угнетающий, не комфортный, человека не считают важным звеном в работе компании, а лишь винтиком в общей системе. Среди плюсов можно отметить то, что страх держит людей в рамках, требования выполняются четко, дисциплина работников на высоте. Такой тип руководства можно использовать на больших предприятиях, в военной сфере, например. Однако, его практически невозможно внедрить в творческих коллективах.
2. Демократический стиль руководства характеризуется разделением полномочий между основным руководителем, его заместителями, начальниками отделов и подчиненными. Решения принимаются на основе мнения коллектива, которое выясняется посредством совещаний, голосований, общих собраний. Работу подчиненным предлагают выполнить не в приказном тоне, а вежливо и учтиво. Конечно, имеются и системы выговоров, приказов, но эти инструменты используются умело, чтобы не унизить работника. Руководитель мотивирует работников на эффективный труд, разрабатывает различные системы бонусов, не только материальных, но и психологических (грамоты, тренинги, льготы).
3. Либеральный стиль управления характеризуется высокой степенью свободы персонала. Руководитель, который придерживается данного стиля управления, скорее является наставником, духовным лидером команды, нежели начальником. Здесь нет жестких регламентаций и рекомендаций, поддерживаются креативность и творческие поиски. Как правило, такой стиль управления преобладает в небольших фирмах, которые занимаются творческой, инновационной деятельностью, где работники обладают самостоятельностью и личной ответственностью, где каждый нацелен на достижение общей задачи дополнительно с индивидуальным саморазвитием. Это могут быть различные дизайн-студии, фотостудии, компании в сфере информационных технологий и др.
На основе анализа предприятия, подчиненных, целей, которые стоят перед руководителем, он избирает стратегию своего управления персоналом. Если это небольшой творческий коллектив, то жесткая дисциплина, длинные списки правил и инструкций подорвут инициативы и идейность людей, им сложно будет находить интересные решения и, в конце концов, работа будет неэффективной. Однако при большом количестве персонала либерализм может привести к всеобщей халатности к своим обязанностям, срыву сроков реализации проектов и другим проблемам, поэтому здесь можно вводить более жесткие рамки наблюдения и контроля. Абсолютно авторитарный стиль управления нежелателен, так как людям тяжело находиться под постоянным давлением и хорошо выполнять работу.
Вот несколько советов руководителю, который желает не просто управлять, но и иметь уважение среди персонала:
1. Следует разбираться в той области, в которой вас назначили руководителем. Если подчиненный знает больше начальника, то его авторитет среди сотрудников будет невысок. Постоянно учитесь, находите новые методы работы, исследуйте, словом, будьте постоянным учеником и станьте примером для подражания.
2. Руководитель должен быть ответственен перед самим собой и своими подчиненными. Любые неверные решения, неудачи и ошибки сотрудников, в первую очередь, лежат на плечах начальника. Не перекладывайте ответственность на других людей или обстоятельства.
3. Будьте благожелательны, не стоит постоянно разговаривать в приказном тоне, старайтесь быть учтивы, но твёрдо требовать выполнения должностных обязанностей.
4. Хвалите своих работников за хорошо выполненную работу, давайте понять сотруднику его значимость для компании. Помните, что доброе слово и кошке приятно.
5. Постарайтесь организовать работу отдела или всей компании максимально эффективно. Делегируйте полномочия, разработайте схему принятия решений. Старайтесь учитывать и возможные форс-мажорные обстоятельства. Да, все учесть и предвидеть нельзя, но планирования не избежать.
Невозможно сказать наверняка, какой стиль управления подойдет тому или иному руководителю. В этом нелегком деле предстоит поэкспериментировать и выработать свой индивидуальный стиль управления, который может вместить в себя все три типа. В любом случае, быть руководителем – это не просто отдавать приказы, но и быть для подчиненных примером для подражания.
|
|
|
|